•    
  Начни свой день с iSatka.ru
 



Недовольные сотрудники: «найти и обезвредить»

26 декабря 2012 - Администратор

Обучение персонала недешево обходится современным компаниям, но еще больше средств организация потеряет при уходе ценного сотрудника.

Менеджеры часто сталкиваются с тем, что работник оказывается недоволен занимаемой должностью, соответственно, снижается его продуктивность и эффективность выполняемых функций. Как же отличить счастливого сотрудника от несчастливого?

4 сигнала, на которые стоит обратить внимание:

1. Подчиненный часто опаздывает на работу или отсутствует, ссылаясь на болезнь

Человек, которому приносит удовольствие его работа, не будет иметь веских оснований для хронических опозданий и прогулов. Но если такая тенденция внезапно появилась среди ваших сотрудников, следует рассматривать ее как предупреждающий знак. Убедитесь, что ваш подчиненный имеет уважительные причины для прогула — смерть близких или серьезные личные проблемы. Если один из работников регулярно дает вам неубедительные отговорки, типа «Я застрял в пробке» или «У меня были срочные дела, которые не требуют отлагательств», возможно, он или она уже ищет новое место в другой компании.

Несчастливый человек может на самом деле заболеть от мысли снова отправиться на нелюбимую работу. Среди подобных заболеваний — головные боли или проблемы с желудком.

2. Сотрудник тратит много времени на перерывы

Нет ничего плохого в выходах на обед или кофе-брейк. Это помогает работнику не потерять связь со своими друзьями по офису и обеспечивает отдых от шума и суеты ежедневной рутинной работы. Однако, если на перерывы уходит больше времени, чем на выполнение непосредственных обязанностей, то это является веской причиной для того, чтобы обратить внимание на сложившуюся ситуацию и проверить, все ли в порядке.

менеджмент, управление персоналом, работника, трудовой коллектив

3. Уровень производительности и эффективности работы подчиненного значительно снизился

Недовольные сотрудники — это постоянные наблюдатели за стрелками офисных часов. Они систематически опаздывают и не могут дождаться момента, чтобы покинуть рабочее место. Когда производительность подчиненного пойдет на спад, менеджер должен понять, что он может быть неудовлетворен своей работой. Для решения этой проблемы устройте встречи один на один, постарайтесь понять, откуда исходит неудовлетворенность. Попробуйте дать сотруднику возможность поработать над другими проектами, которые ему интересны. Хороший менеджер должен быть в состоянии понять чувства своих подчиненных, чтобы обеспечить соответствующую мотивацию для эффективной работы.

4. Сотрудник избегает общения с коллегами по работе

Счастливые работники, как правило, активно общаются с остальными участниками трудового коллектива. Они жизнерадостны и легко идут на контакт с другими людьми. Если энтузиазм подчиненных резко упал, это должно стать сигналом для беспокойства со стороны руководителя. Причиной подобного поведения сотрудника могут быть эмоциональны и/или социальные проблемы. Недовольные работники также имеют тенденцию быть более раздраженными или раздосадованными.


4 совета сделать сотрудника счастливее:

Крупные компании регулярно проводят исследования психологического климата внутри коллектива для оценки общей удовлетворенности своих работников. Как руководитель, вы также можете сделать несколько вещей, которые повысят моральный дух ваших подчиненных. Вопреки всеобщему заблуждению, денежное вознаграждение не всегда является ключевым фактором. Конечно, такие бонусы всегда приветствуется, но не менее важным для человека является чувство гордости за свою работу.

1. Сформируйте четкий карьерный путь работника

Сотрудник хочет знать, какое будущее его ждет в компании. Он должен быть вовлечен в такие проекты, который он воспринимал бы как вызов и стремился к их успешной реализации. Кроме этого, должно обеспечиваться необходимое обучение и развитие персонала, что позволит ему учиться новому и расширить собственные знания.

2. Признайте важность поддержания баланса между работой и личной жизнью

Менеджер должен понимать, что его подчиненные также являются чьими-то отцами, матерями, дочерьми или друзьями. Ни один сотрудник не захочет остаться в офисе после завершения рабочего дня, когда он может провести это время в кругу семьи или среди своих друзей. Руководитель должен осознавать значимость чужого времени и позволить своим работникам сосредоточиться и на других вещах.

менеджмент, управление персоналом, сотрудники, трудовой коллектив

3. Цените и замечайте

Искать признание своих заслуг — природа человека. Когда ваш сотрудник выполнит большой проект, выразите ему благодарность за хорошо выполненную работу. Когда он предложит гениальную идею, убедитесь, что это обязательно учтется для него в будущем. Награды также являются большим стимулом для морального состояния сотрудников. Это может быть денежная премия или что-то другое, но обязательно значимое для работника.

4. Слушайте и критикуйте конструктивно

Подчиненные ощущают себе счастливыми, когда знают, что руководитель слушает их. Это дает им чувство собственной важности и призывает создавать более творческие и полезные идеи. Когда же сотрудник совершает ошибку, менеджер ни в коем случае не должен критиковать его публично, а прояснить сложившуюся ситуацию при личной встрече.

Довольный персонал — залог успешной и эффективной работы любой компании. Помните, что внимание, искренность и правильная мотивация могут творить чудеса с боевым духом сотрудников.

http://upravlentsi.com

 

Похожие статьи:

Новости регионаНа Южном Урале разыскивается серийный убийца старушек - вознаграждение 1 млн. рублей!!!

Новости регионаТибетский монах сделал заявление для Nasa о конце света в декабре этого года

Новости регионаНа Южном Урале начинается процесс объединения высших учебных заведений. Реорганизации подвергнутся даже крупные старейшие институты и университеты

Новости регионаНАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА МВД РОССИИ «ЩИТ И ПЕРО»

Новости регионаНаших девочек ждет Швеция!










Комментарии (0)
Добавить комментарий



система комментирования CACKLE